​Закрыто издание Baku Post - добивают команду Эльнура Асланова

В начала мая приостановила свою деятельность on-line газета Baku post. Как стало известно Turan из информированных источников, причиной закрытия стало прекращение финансирования  из администрации президента Азербайджана.
Главный редактор Baku post Тофиг Аббасов, комментируя Turan прекращение выпуска газеты, был краток: «Это был бизнес-проект. С учетом рыночной конъюнктуры, коллектив принял решение прекратить деятельность». От других комментариев Аббасов воздержался.
Отметим, что газета Baku Post начала издаваться с апреля 2012 года. Это была цветная газета на двух языках – азербайджанском и русском, став фактически первым таблоидом в Азербайджане,  быстро занявшим свое место в медийном пространстве страны.
Правда, распространялась газета бесплатно, спонсоры на издание средств не жалели. Это давало основания полагать, что за этим проектом стоит влиятельная группа во власти, а сам проект запущен с прицелом на президентские выборы 2013 г.
Очень скоро выяснилось, что куратором проекта является тогдашний завотделом  политического анализа и информации администрации президента Эльнур Асланов.
С 2014 г. газета стала выходить только в on-line версии. После увольнения Асланова из администрации президента, куратором Baku Post стал общественно-политический  отдел во главе Али Гасановым. Тогда же финансирование издание было сокращено в два раза, сообщили  информированные источники, а в редакции последовали сокращения.
Теперь финансирование Baku Post полностью прекращено. Любопытно, многочисленные газеты и сайты, курируемые  общественно-политическим отделом администрации, проблем с финансированием не испытывают.
Происходящее дает основание полагать, что в президентской администрации не доверяют изданию,  у истоков которого стоял Асланов.